ООО
"ЛиК": Образование,
Оздоровление, Общение - "Личность
и Компьютер". Что
позволяет строить как единую систему
столь сложное сочетание различных
сторон жизни? 1. Теория
само осознания Личности в ООО - среде, а
её содержание - последовательность
нижних кнопок. 2. Программная
составляющая самой современной
образовательной среды - "Macromedia
Authorware". 3. Красота "вечного
танца" человека и природы..
Вновь
создан базовый
инструмент:
Action
E-learning
- Обучение Действием в SOFT среде.
К
сожалению, вокруг нас (и прежде всего в
образовании), много эпического (все
слова, слова, слова "чужого дяди"). Познакомьтесь
при нашей помощи с собой, полюбите себя,
свое внутреннее, свои ассоциации, и
действуйте. Автор |
Корпоративное Дерево Личное МиниАРМ
|
|
Корпоративное дерево: Домой I Корпоративная основа I Глоссарий I Уважаемые коллеги! Надоел спам, закрываю почту на сайтах, остаются Гостевая книга и Форум. Там же пока сохранил и почту со спамообороной. Спасибо за хорошие письма, в ряде писем говорится: Вы - молодЦЫ. Извините, никакого МЫ нет. Ваш покорный слуга - пока единственный автор и исполнитель этой системы. Нужны соавторы разных профессий, интересующиеся молодые люди, даже совсем юные, чтобы выделять нужные письма. Новых друзей научу компьютеру и будет личный МиниАРМ , научу танцевать и посоветую партнера с близкими предпочтениями (их выявят диагностики), научу "похудеть" Для управления корпоративными знаниями в среде эмоционального велнеса их нужно, прежде всего идентифицировать как в целом, так и по уровням участников от директора до уборщицы. Для этого предлагается E-learning конструктор, позволяющий строить ассоциативные потоки в контекстных полях. Конструктор включает: 1. Иерархическое дерево понятий; 2. Глоссарий с мощной навигацией и предложениями вариантов ассоциативного движения; 3. "Листья на дерево" в виде текстов, звуков, картинок, клипов, файлы которых помещаются в систему структурированных папок, задаваемых пользователю 4. Интерактивное тестирование на базе Глоссария, которое изначально устанавливается автоматически; 5. Перманентный и Имманентный антистрессовый мониторинг. Первый и второй пункты целесообразно создавать на научных конференциях, превращая эпический отчет в интерактивное развитие научной темы. "Листья" произвольно задаются по материалам конференции, их может в дальнейшем изменять любой преподаватель или студент. Таким способом решается и вторая задача - создать единую систему корпоративных знаний "от директора до уборщицы". Надеемся, что найдутся желающие перейти от эпического способа общения (писатель пописывает, читатель почитывает) к интерактивному |
Перед Вами мгновенная фотография окна курса - Меню следующего уровня

Все, что в белых кнопках, а также содержание Глоссария. Очень важно выразить корпоративную сущность, избежав двух "научно-желудочных " болезней. Первая - "терминологический понос", при котором одни понятия выражаются через другие, другие через третьи и до бесконечности. Нет структуризации, базовых аксиом, ассоциативных связок. Вторая болезнь - "терминологический запор", при котором высказывание чиновника объявляется научным, имеющим всеобщее значение. Возникает то, что в математике называется превышением точности. Оно хуже простого воровства, так как неверные результаты прикрыты ореолом научности. Наш конструктор поможет избежать этих болезней.
Это следует формулировать иначе, они - более личные. Возможность личного заполнения любым представителем корпоративного сообщества - преподавателем, его критиком, студентом рождает динамику конкретного общения.

Далее, Меню первого раздела с вызванным Глоссарием

Далее, пример страницы произвольной главы

Далее, предлагаемая Вам система структурированных папок с файлами, которые Вы вставляете в собственный курс

Начать работу с конструктором в текстовом варианте можно скачав файл T1.a5r