ООО "ЛиК": Образование, Оздоровление, Общение - "Личность и Компьютер". Что позволяет строить как единую систему столь сложное сочетание различных сторон жизни? 1. Теория само осознания Личности в ООО - среде, а её содержание - последовательность нижних кнопок. 2. Программная составляющая самой современной образовательной среды - "Macromedia Authorware". 3. Красота "вечного танца" человека и природы.. Вновь создан базовый инструмент: Action E-learning - Обучение Действием в SOFT среде. К сожалению, вокруг нас (и прежде всего в образовании), много эпического (все слова, слова, слова "чужого дяди"). Познакомьтесь при нашей помощи с собой, полюбите себя, свое внутреннее, свои ассоциации, и действуйте. Автор |
Корпоративное Дерево Личное МиниАРМ
|
Корпоративное дерево: Домой I Корпоративная основа I Глоссарий I Уважаемые коллеги! Надоел спам, закрываю почту на сайтах, остаются Гостевая книга и Форум. Там же пока сохранил и почту со спамообороной. Спасибо за хорошие письма, в ряде писем говорится: Вы - молодЦЫ. Извините, никакого МЫ нет. Ваш покорный слуга - пока единственный автор и исполнитель этой системы. Нужны соавторы разных профессий, интересующиеся молодые люди, даже совсем юные, чтобы выделять нужные письма. Новых друзей научу компьютеру и будет личный МиниАРМ , научу танцевать и посоветую партнера с близкими предпочтениями (их выявят диагностики), научу "похудеть" Для управления корпоративными знаниями в среде эмоционального велнеса их нужно, прежде всего идентифицировать как в целом, так и по уровням участников от директора до уборщицы. Для этого предлагается E-learning конструктор, позволяющий строить ассоциативные потоки в контекстных полях. Конструктор включает: 1. Иерархическое дерево понятий; 2. Глоссарий с мощной навигацией и предложениями вариантов ассоциативного движения; 3. "Листья на дерево" в виде текстов, звуков, картинок, клипов, файлы которых помещаются в систему структурированных папок, задаваемых пользователю 4. Интерактивное тестирование на базе Глоссария, которое изначально устанавливается автоматически; 5. Перманентный и Имманентный антистрессовый мониторинг. Первый и второй пункты целесообразно создавать на научных конференциях, превращая эпический отчет в интерактивное развитие научной темы. "Листья" произвольно задаются по материалам конференции, их может в дальнейшем изменять любой преподаватель или студент. Таким способом решается и вторая задача - создать единую систему корпоративных знаний "от директора до уборщицы". Надеемся, что найдутся желающие перейти от эпического способа общения (писатель пописывает, читатель почитывает) к интерактивному |
Перед Вами мгновенная фотография окна курса - Меню следующего уровня
Все, что в белых кнопках, а также содержание Глоссария. Очень важно выразить корпоративную сущность, избежав двух "научно-желудочных " болезней. Первая - "терминологический понос", при котором одни понятия выражаются через другие, другие через третьи и до бесконечности. Нет структуризации, базовых аксиом, ассоциативных связок. Вторая болезнь - "терминологический запор", при котором высказывание чиновника объявляется научным, имеющим всеобщее значение. Возникает то, что в математике называется превышением точности. Оно хуже простого воровства, так как неверные результаты прикрыты ореолом научности. Наш конструктор поможет избежать этих болезней.
Это следует формулировать иначе, они - более личные. Возможность личного заполнения любым представителем корпоративного сообщества - преподавателем, его критиком, студентом рождает динамику конкретного общения.
Далее, Меню первого раздела с вызванным Глоссарием
Далее, пример страницы произвольной главы
Далее, предлагаемая Вам система структурированных папок с файлами, которые Вы вставляете в собственный курс
Начать работу с конструктором в текстовом варианте можно скачав файл T1.a5r