ООО "ЛиК":  Образование, Оздоровление, Общение -  "Личность и Компьютер"Что  позволяет строить как единую систему столь сложное сочетание различных сторон жизни?    1. Теория  само осознания Личности в ООО - среде, а её содержание - последовательность нижних кнопок.  2. Программная составляющая самой современной образовательной среды - "Macromedia Authorware".  3. Красота  "вечного танца"  человека и природы.. Вновь создан базовый инструмент: Action E-learning - Обучение Действием в  SOFT среде. К сожалению, вокруг нас (и прежде всего в образовании),  много эпического  (все  слова, слова, слова "чужого дяди"). Познакомьтесь при нашей помощи с собой, полюбите себя, свое внутреннее, свои ассоциации,  и действуйте.       Автор 

    Далее, ссылки:  верхний уровень - темы,   нижний - статьи           


     Корпоративное Дерево                              Личное                                     МиниАРМ       

                                           


 

  Alter Ego: Эмуляция I МиниАРМ I Emotional Wellness I                                                                          Уважаемые коллеги! Надоел спам, закрываю  почту на сайтах, остаются    Гостевая книга и Форум. Там же пока сохранил и почту со спамообороной. Спасибо за хорошие письма,  в  ряде писем говорится: Вы - молодЦЫ. Извините, никакого МЫ нет. Ваш покорный слуга - пока единственный автор и исполнитель  этой системы. Нужны соавторы разных профессий, интересующиеся молодые люди, даже совсем юные, чтобы выделять нужные письма. Новых друзей научу компьютеру и будет личный МиниАРМ , научу танцевать и посоветую партнера с близкими предпочтениями (их выявят диагностики),  научу "похудеть"          

Для управления корпоративными знаниями в среде эмоционального велнеса их нужно, прежде всего идентифицировать как в целом, так и по уровням участников от директора до уборщицы. Для этого предлагается  E-learning конструктор, позволяющий строить ассоциативные потоки в контекстных полях. Конструктор включает:   1. Иерархическое дерево понятий; 2. Глоссарий с мощной навигацией и предложениями вариантов ассоциативного движения; 3. "Листья на дерево" в виде текстов, звуков, картинок, клипов, файлы которых помещаются в систему структурированных папок, задаваемых пользователю   4. Интерактивное тестирование на базе Глоссария, которое изначально устанавливается автоматически;  5. Перманентный и Имманентный антистрессовый мониторинг. Первый и второй пункты целесообразно создавать на научных конференциях, превращая эпический отчет в интерактивное развитие научной темы. "Листья" произвольно задаются по материалам конференции, их может в дальнейшем изменять любой преподаватель или студент. Таким способом решается и вторая задача - создать единую систему корпоративных знаний  "от директора до уборщицы".  Надеемся,  что найдутся желающие перейти от эпического способа общения (писатель пописывает, читатель почитывает) к интерактивному

С развитием и усложнением техники специализация становится все более узкой. С другой стороны,  специалист любой области знания должен знать компьютер и программное обеспечение. Однако, поляризация растет и особенно в России. Имеются люди, знающие свое реальное дело  и отдельно - компьютерщики. Обучение компьютеру ведется в эпическом стиле, автор "пописывает", пользователь "почитывает". Наш конструктор предлагает Mini  Automated Work Place  - миниАРМ, который пользователя и обучает и осуществляет прямую связь с рабочей программной средой. МиниАРМ имеет две составляющих: обучающую, в частности эмуляционную (предыдущая страница) и интерфейсную, где Вы общаетесь с базовой средой через стандартные файлы баз данных (txt, rtf, xls, mdb, dbf и т.д.). Ниже первое окно небольшого мини АРМа , связанного с оптимальным поселением в гостиницу. Задача решается в рамках линейного программирования с оптимизацией невязки

Hosted by uCoz