ООО "ЛиК":  Образование, Оздоровление, Общение -  "Личность и Компьютер"Что  позволяет строить как единую систему столь сложное сочетание различных сторон жизни?    1. Теория  само осознания Личности в ООО - среде, а её содержание - последовательность нижних кнопок.  2. Программная составляющая самой современной образовательной среды - "Macromedia Authorware".  3. Красота  "вечного танца"  человека и природы.. Вновь создан базовый инструмент: Action E-learning - Обучение Действием в  SOFT среде. К сожалению, вокруг нас (и прежде всего в образовании),  много эпического  (все  слова, слова, слова "чужого дяди"). Познакомьтесь при нашей помощи с собой, полюбите себя, свое внутреннее, свои ассоциации,  и действуйте.       Автор  

Далее, ссылки:  верхний уровень - темы,   нижний - статьи           


      Корпоративное Дерево                              Личное                                       МиниАРМ       

                                           


 

  Alter Ego: Эмуляция I МиниАРМ I Emotional Wellness I                                                                 Уважаемые коллеги! Надоел спам, закрываю  почту на сайтах, остаются    Гостевая книга и Форум. Там же пока сохранил и почту со спамообороной. Спасибо за хорошие письма,  в  ряде писем говорится: Вы - молодЦЫ. Извините, никакого МЫ нет. Ваш покорный слуга - пока единственный автор и исполнитель  этой системы. Нужны соавторы разных профессий, интересующиеся молодые люди, даже совсем юные, чтобы выделять нужные письма. Новых друзей научу компьютеру и будет личный МиниАРМ , научу танцевать и посоветую партнера с близкими предпочтениями (их выявят диагностики),  научу "похудеть"          

Для управления корпоративными знаниями в среде эмоционального велнеса их нужно, прежде всего идентифицировать как в целом, так и по уровням участников от директора до уборщицы. Для этого предлагается  E-learning конструктор, позволяющий строить ассоциативные потоки в контекстных полях. Конструктор включает:   1. Иерархическое дерево понятий; 2. Глоссарий с мощной навигацией и предложениями вариантов ассоциативного движения; 3. "Листья на дерево" в виде текстов, звуков, картинок, клипов, файлы которых помещаются в систему структурированных папок, задаваемых пользователю   4. Интерактивное тестирование на базе Глоссария, которое изначально устанавливается автоматически;  5. Перманентный и Имманентный антистрессовый мониторинг. Первый и второй пункты целесообразно создавать на научных конференциях, превращая эпический отчет в интерактивное развитие научной темы. "Листья" произвольно задаются по материалам конференции, их может в дальнейшем изменять любой преподаватель или студент. Таким способом решается и вторая задача - создать единую систему корпоративных знаний  "от директора до уборщицы".  Надеемся,  что найдутся желающие перейти от эпического способа общения (писатель пописывает, читатель почитывает) к интерактивному         

"Эпическое" построение образовательной среды (писатель пописывает, читатель почитывает) не способствует ассоциативному восприятию материала. Обучаемый должен быть участником процесса, и при обучении сразу проделывать действия, которые имеют место в живой работе. Наш конструктор позволяет организовать в частности и учебную эмуляцию материала. Рабочая среда, где нужно выполнить ряд действий, чтобы пройти "цепочку окон" (щелчки, касания, перетаскивания, записи и т.д.)  заменяется этой же, но эмуляционной цепочкой. Выполняются те же щелчки и касания, но с подсказкой визуальной и голосовой. Следующий этап - эмуляционная цепочка без .подсказок и вперед, в рабочую среду. Наша базовая среда - Macromedia Authorware , скачайте  цепочку начала обучения этой среде Emul.a6r и посмотрите как это выглядит. Еще раз напомним, чтобы с нами работать установите у себя эту среду (70-80 рублей в любом CD-киоске). По отношению к формату exe формат a6r  сокращает объем скачиваемой памяти в 20-30 раз. В простейших случаях задача решается с помощью простых и понятных шаблонов: Для самостоятельного построения эмуляции Вы должны последовательно расположить  ваши оконные картинки и задать для каждой Hot-Spot  прямоугольник в пикселях. Проще всего это делается с помощью клавиши Print Screen и редактора Paint. Ниже картинки двух шагов:

Hosted by uCoz